Денежная рекламная сеть

четверг, 19 января 2023 г.

Анна Линникова

Анна Линникова, участница конкурса красоты "Мисс Вселенная" от России, рассказала о травле со стороны украинцев.

Вот, что она сама заявила по этому поводу:

"До сих пор на нас льется хейт со стороны украинских СМИ и пользователей соцсетей. Якобы на конкурсе меня всё время надо было жалеть за мою русскость.

Первое время я очень переживала. Перед пресс-конференцией на "Мисс Вселенная" у меня даже случился нервный срыв.

Что касается костюма, я в шоке. Наш национальный наряд назывался "Корона Российской империи": так мы хотели отдать дань уважения нашей истории. А в итоге из-за моего платья раздули целый скандал, а благородный темно-красный цвет обозвали цветом крови...

Но и поддержка, на самом деле, тоже была колоссальная. Мне писали люди со всего света - из Европы, Мексики, Венесуэлы. Очень многие видели меня в ТОП-16"

source https://vk.com/wall-170191666_5381591

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

И вам желаю также жить!

И вам желаю также жить! Video: iFeed source https://vk.com/wall-170191666_6066959

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Расскажите о нас в соцсетях