Денежная рекламная сеть

суббота, 22 октября 2022 г.

Попрощался с вахтами и работаю в перерывах между рыбалкой

Попрощался с вахтами и работаю в перерывах между рыбалкой” — кейс ученика проектировщика.

Павел, 37 лет, вахтовик. Пришел на мастер-класс по профессии проектировщик потому что “сколько можно горбатить спину за копейки” - Из анкеты Павла.

Точка А Павла:

- работает по вахтам
- жену и сына видит “по видео чаще, чем вживую”
- “стройка как “Летучий голландец” — я уже часть команды, часть корабля, только не в ракушках, а в кирпиче и бетоне вместо кожи”
- кредит и ипотека съедают зарплату, а “мы питаемся тем, что останется”

Точка Б Павла:
- забыл об общагах с клопами и прочей живностью
- погасил кредит за 3 месяца
- закрыл ипотеку через год
- “чувствую себя белым человеком, а не рабом на галерах”
- работает 4 часа в день из дома

Павел не вылезал со стройки. Дома бывал раз в 3 месяца по 2 недели. Безысходность привела его на мастер-класс:
https://web.azs.training/proektirovanie3?utm_source=v..

“Я чувствовал себя как в анекдоте “Штирлиц не был дома 5 лет, где его ждала жена и 2-летний сын”

Все, что зарабатывал, отправлял домой, гасил ипотеку и выплачивал кредит. Остальное - продукты холодильник забить.

“Я думал, ну сколько я еще так протяну? Спину ломит, а по коленям можно легко погоду предсказывать”.

Подработки в интернете казались ему сложными. И времени вникать и разбираться с ними не было. Как и доверия.

Павел искал нормальную работу, но ближе к дому и с нормальной зарплатой.

“Когда ты целыми днями горбатишься за копейки, а по вечерам вместе с остальными заливаешь градусами чувство, что ты лузер, смысл жизни пропадает”.

С чувством тоски и безысходности Павел пришел на мастер-класс по профессии проектировщик:
https://web.azs.training/proektirovanie3?utm_source=v..

“Я понял, что если не начну менять жизнь, то отправлюсь на веселый курорт “Наркология”. Я не хочу, чтобы сын меня стыдился и сил тянуть лямку больше нет”.

На мастер-классе Павел:
- узнал, что можно делать проекты домов и работать из дома
- увидел, как и сколько зарабатывают проектировщики
- разобрался, какие проекты пользуются спросом
- понял, что он может зарабатывать на проектах для заказчиков

“Когда на мастер-классе я увидел юриста, который пошел в проектировщики, у меня в голове щелкнуло — если юрист считает эту профессию прибыльной, то для меня это будет вообще то, что нужно”.

Он пошел дальше. Взял себя в руки и вместо разговоров “за жизнь” по вечерам учился. Через 2 месяца Павел получил диплом гос образца и первых клиентов.

А через 3 месяца после окончания курса Павел написал мне:
“Вы буквально вытащили меня из болота. Я погасил кредит, в планах ипотека. Вы дали мне не просто знания. Это профессия, которая кормит меня и мою семью!”

Еще через год Павел рассказал, что с ипотекой покончено и он живет в свое удовольствие — растит сына и ловит “воооот таких сазанов”

Он работает из дома, 4 часа в день “в перерывах между рыбалкой”. А еще Павел нанял бригаду и строит свой дом.

Это лишь одна история из сотен. Многие ребята открывают себе возможность жить иначе:
- без каторжной работы
- без идиотских отчетов и графиков
- без поездок через полстраны, чтобы заработать и выжить в этом мире

И первой ступенью для жизни, а не выживания, для них становится мастер-класс, попасть на который можно только по этой ссылке:
https://web.azs.training/proektirovanie3?utm_source=v..

Это не волшебная таблетка и миллионы за просто так. Это шанс получить достойную мужскую профессию и зарабатывать неплохие деньги.

Регистрируйтесь по ссылке выше и меняйте свою жизнь на лучшую.
До встречи на мастер-классе! Как заработать на каркасном строительстве? web.azs.training Ad





source https://vk.com/wall-170191666_5244768

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

И вам желаю также жить!

И вам желаю также жить! Video: iFeed source https://vk.com/wall-170191666_6066959

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Расскажите о нас в соцсетях